Фото
     
" AutoBanner System "

  / Заставка / Главная / Отчеты / Каменка-2000/





Aport Ranker






     На этой странице находится отчет по соревнованиям Каменка-2000, которые были организовыванны нашим клубом. Эти соревнования проходили 26 февраля 2000 года в Солнечногорском районе Московской области. Вскоре Вашему вниманию будет представлен подробный отчет об этом событии, а пока Вы можете посмотреть на фото, отзывы участников и зрителей, а так же на комментарии организаторов

   Приношу извинения всем участникам соревнований за безобразную их организацию. Надеюсь, что мы сможем реабилитироваться в глазах общественности, и извлечь много уроков из этого скомканного, первого блина. Выражаю, огромную благодарность всем, не потерявшим присутствие духа, и активно помогавшим в эвакуации машин из леса. Большое спасибо ребятам из Службы Спасения, вызвавшимся помочь, и бывшим с нами до конца. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!   Декломп

  У меня взгляд почти совсем со стороны.. Наша маленькая компания приезжала исключительно как зрители.. Ужастно хотелось посмотреть на процесс с тем, чтобы может быть в будущем поучаствовать; но к сожалению самих соревнований увидеть так и не предоставилось возможности. Мне кажется, надо чтобы трасса местами выходила на проходимые дороги и при этом активнее задействовать зрителей, которым, я думаю, было бы просто в кайф помочь участникам и организаторам. Или организовать какие-нибудь "пункты поддержки " по маршруту, куда можно было бы даже не на машине, а, например, на лыжах подойти. Осмелюсь даже предложить свою помощь в этом... Говорю, конечно, только за себя, но атмосфера заряжает! Вроде только рядом постояли, а сколько энергии прибавилось! И дочке моей понравилось :))  Dasha

   Рад что было хоть что-то приятное для зрителей. Зрелищным должен был быть скоростной участок, т.е. два кольца.Одно из них занесло снегом, до второго не все доехали :( В следующий раз наверно надо добавить какую-нибудь змейку, качели или еще что-нибудь.Хоть стрельбу по мишеням  ОлегМ

  Считаю, что вы сделали всё, что могли. Просто было очень много снега. Правда не помешали бы места для разъезда, а то многие способные передвигаться и помогать другим машины оказались запертыми. И судьям нужно было костры развести и хоть чайку оставить.   Val 4x4

   Еще одна ошибка - сильно торопились провести соревнования. Нетерпиливые блин... Теперь понятно, что нужно было провести командно - штабные учения. И тренироваться на ко... Ой, извините Киса :)   ОлегМ

  У меня только одно пожелание: при прокладывании трассы предусматривать пути объезда в самых засадных местах, если это возможно .. да, и еще - мне кажется, не помешало бы перед соревнованием проинструктировать народ, чтобы представляли, чего ожидать, и чтобы были морально (и не только :) готовы по-моему, трасса оказалась для многих неожиданно тяжелой. В любом случае, то, что вы сделали - здорово, и огромное вам за это спасибо :))))  Мурзилка:)

    Если честно, то мы и сами не ожидали. Еще в среду я там ездил без проблем и еще КУКа за собой тянул. И нигде не застряли. Мороз сыграл злую шутку. Снег стал сыпучим с кристалликами льда. А колея плотная. Нами-же утрамбованная.   ОлегМ

  Что нужно учесть: Нужны площадки по трассе для поломавшихся, что бы других не тормозить. Сломался или приходится толкать всю трассу - на эту площадку, потом заберем. Не нужно пускать вперед УАЗы и Ровер.  Andreyk

    Да. Трассу они знатно размолотили. И первым я был :( Про площадки совершенно верно. Ребята из Черноголовки такую выкопали, расчистив снег практически до земли.   ОлегМ

  Все было просто замечательно!!! Удовольствия фонтан и маленькая струйка!!! День был прожит не зря, ой не зря... Побольше бы таких дней!!!   River

    Сапst поt соме in ву usual way аs dесепt реорlе dо? Sir... -- или -Ужель обычный путь тебе заказан, путь достойного человека? Сир… ( из староанглийского). Предлагаю мысли пришедшие в голову человеку шедшему первым за Ренжем и Уазками :
- Уазы и лифтованных зверей пускать последними, они усугубляют колею сантиметров на 5, приходится быть тяни толкаем.
- иметь на трассе Уазики эвакуаторы в засаде (на площадках для разворота и объезда),
- горячий чай, самим разводить огонь времени не было,
- всем иметь полноразмерные лопаты и тросы метров до 20 длинной,
- по возможности радиофицировать машины Считаю, что все было очень неплохо, и МЫ (Нива-Уаз и компания) ИМ (бездорожью и разгильдяйству) еще покажем кузькину мать.   
ОлегМ

   Сначала - спасибо КУКу, Олегу М , Декломпу, Сереге и всем остальным за организацию мероприятия. Ребята, спасибо! Труд вы проделали просто титанический. Ваша проблема лишь в том, что ваших сил не хватало, а вы не кинули просьбы о помощи. Ну и недочеты в регламенте, которые сильно сказались на всей затее. Я понимаю, что задним умом все сильны, поэтому прошу не думать, что я тут навожу критику... Так, мысли вслух, на будущие поездки. Давайте посмотрим, что можно было бы сделать, чтобы Каменка была не такой смазаной, и что можно было бы прописать в регламенте. Итак, в регламенте было бы неплохо прописать, что на каждой машине должна быть нормальная зимняя резина на дисках 16". Я смотрел, какие машины спокойно проходили раздолбанный кусок за СУ-1 - это были лишь И-511, Bridgestone и Кама - Флэйм. Ну и Агафонтус на цепях тоже неплохо проехал. Все с резиной на дисках 15" застревали к чертям собачьим. В регламенте надо прописывать, что машина с неподходящей резиной просто снимается с соревнований и стартовый взнос не возвращается. Еще по техническому оснащению: обязательно требовать доски, домкраты и по два буксирных троса (рвутся они). Атоспорт - развлечение богатых. Нет денег на нормальную резину, второй трос и тд - до свидания. Портативки - я считаю, что ни должны были быть в каждой машине. Всегда на один день можно найти. Хай-джек - то же самое. Могу рассказать, где продается по 700 рублей. Вещь полезная, и места не занимает... И снимать, снимать к чертовой бабушке машины, не отвечающие требованиям регламента. Кроме того, вы погорячились, гарантировав всем эвакуацию из леса. Надо было добавить "тем, кто помогает организаторам в эвакуации машин". Со слов Тигра я понял, что Черноголовские просто сидели в машинах, пока наши ребята их таскали на себе. Бросать таких. К весне снег сойдет, сами уедут. Да и вообще, я бы того Лэнд-Ровера не выпустил на трассу. Он не отвечал регламенту соревнований уже потому, что он - не российского производства. Далее. Про судейство. Костя разрывался, но хоть кто то из организаторов мог провести собрание судей за пару дней до старта. Ей-ей, было, что обсудить... Еще: дать судьям право прекращать соревнования в любой момент. Указать это в регламенте. Прошу поверить - просто так это делать никто не станет. И предусмотреть несколько форм проведения соревнований. От off-road rally до heavy trophy. Предупредить, что все может свестись именно к последнему. И еще: подняв стартовый взнос, можно было бы на день зафрахтовать гусеничный трактор. С эвакуацией проблем было бы меньше... А мероприятие - удалось. Надеюсь, весной будет лучше и веселее.   Yurich


Hosted by uCoz