Приношу извинения всем участникам соревнований
за безобразную их организацию. Надеюсь, что мы сможем реабилитироваться
в глазах общественности, и извлечь много уроков из этого скомканного, первого блина.
Выражаю, огромную благодарность всем, не потерявшим присутствие духа, и
активно помогавшим в эвакуации машин из леса.
Большое спасибо ребятам из Службы Спасения, вызвавшимся помочь,
и бывшим с нами до конца.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Декломп
У меня взгляд почти совсем со стороны..
Наша маленькая компания приезжала исключительно как зрители..
Ужастно хотелось посмотреть на процесс с тем, чтобы может быть в
будущем поучаствовать; но к сожалению самих соревнований увидеть
так и не предоставилось возможности.
Мне кажется, надо чтобы трасса местами выходила на проходимые дороги
и при этом активнее задействовать зрителей, которым, я думаю, было
бы просто в кайф помочь участникам и организаторам. Или организовать
какие-нибудь "пункты поддержки " по маршруту, куда можно было бы даже
не на машине, а, например, на лыжах подойти. Осмелюсь даже предложить
свою помощь в этом...
Говорю, конечно, только за себя, но атмосфера заряжает!
Вроде только рядом постояли, а сколько энергии прибавилось!
И дочке моей понравилось :)) Dasha
Рад что было хоть что-то приятное для зрителей.
Зрелищным должен был быть скоростной участок, т.е.
два кольца.Одно из них занесло снегом, до второго не все доехали :(
В следующий раз наверно надо добавить какую-нибудь змейку,
качели или еще что-нибудь.Хоть стрельбу по мишеням ОлегМ
Считаю, что вы сделали всё, что могли. Просто было очень много снега.
Правда не помешали бы места для разъезда, а то многие способные передвигаться и помогать другим машины оказались запертыми.
И судьям нужно было костры развести и хоть чайку оставить. Val 4x4
Еще одна ошибка
- сильно торопились провести соревнования.
Нетерпиливые блин... Теперь понятно, что нужно было провести
командно - штабные учения. И тренироваться на ко... Ой, извините Киса :)
ОлегМ
У меня только одно пожелание: при прокладывании трассы предусматривать пути объезда в самых засадных местах, если это возможно ..
да, и еще - мне кажется, не помешало бы перед соревнованием проинструктировать народ, чтобы представляли, чего ожидать, и чтобы были морально (и не только :) готовы
по-моему, трасса оказалась для многих неожиданно тяжелой. В любом случае, то, что вы сделали - здорово, и огромное вам за это спасибо :)))) Мурзилка:)
Если честно, то мы и сами не ожидали.
Еще в среду я там ездил без проблем и еще КУКа за собой тянул.
И нигде не застряли. Мороз сыграл злую шутку.
Снег стал сыпучим с кристалликами льда.
А колея плотная. Нами-же утрамбованная.
ОлегМ
Что нужно учесть: Нужны площадки по трассе для
поломавшихся, что бы других не тормозить. Сломался или приходится
толкать всю трассу - на эту площадку, потом заберем.
Не нужно пускать вперед УАЗы и Ровер. Andreyk
Да. Трассу они знатно размолотили.
И первым я был :( Про площадки совершенно верно.
Ребята из Черноголовки такую выкопали, расчистив снег
практически до земли.
ОлегМ
|
|
Все было просто замечательно!!!
Удовольствия фонтан и маленькая струйка!!!
День был прожит не зря, ой не зря... Побольше бы таких дней!!!
River
Сапst поt соме in ву usual way аs dесепt реорlе dо? Sir... --
или -Ужель обычный путь тебе заказан, путь достойного человека? Сир… ( из староанглийского).
Предлагаю мысли пришедшие в голову человеку шедшему первым за Ренжем и Уазками :
- Уазы и лифтованных зверей пускать последними, они усугубляют колею сантиметров на 5, приходится быть тяни толкаем.
- иметь на трассе Уазики эвакуаторы в засаде (на площадках для разворота и объезда),
- горячий чай, самим разводить огонь времени не было,
- всем иметь полноразмерные лопаты и тросы метров до 20 длинной,
- по возможности радиофицировать машины
Считаю, что все было очень неплохо, и МЫ (Нива-Уаз и компания) ИМ (бездорожью и разгильдяйству) еще покажем кузькину мать.
ОлегМ
Сначала - спасибо КУКу, Олегу М , Декломпу, Сереге и всем остальным за организацию мероприятия. Ребята, спасибо! Труд вы проделали просто титанический. Ваша проблема лишь в том, что ваших сил не хватало, а вы не кинули просьбы о помощи. Ну и недочеты в регламенте, которые сильно сказались на всей затее. Я понимаю, что задним умом все сильны, поэтому прошу не думать, что я тут навожу критику... Так, мысли вслух, на будущие поездки.
Давайте посмотрим, что можно было бы сделать, чтобы Каменка была не такой смазаной, и что можно было бы прописать в регламенте.
Итак, в регламенте было бы неплохо прописать, что на каждой машине должна быть нормальная зимняя резина на дисках 16". Я смотрел, какие машины спокойно проходили раздолбанный кусок за СУ-1 - это были лишь И-511, Bridgestone и Кама - Флэйм. Ну и Агафонтус на цепях тоже неплохо проехал. Все с резиной на дисках 15" застревали к чертям собачьим. В регламенте надо прописывать, что машина с неподходящей резиной просто снимается с соревнований и стартовый взнос не возвращается. Еще по техническому оснащению: обязательно требовать доски, домкраты и по два буксирных троса (рвутся они). Атоспорт - развлечение богатых. Нет денег на нормальную резину, второй трос и тд - до свидания.
Портативки - я считаю, что ни должны были быть в каждой машине. Всегда на один день можно найти.
Хай-джек - то же самое. Могу рассказать, где продается по 700 рублей. Вещь полезная, и места не занимает...
И снимать, снимать к чертовой бабушке машины, не отвечающие требованиям регламента.
Кроме того, вы погорячились, гарантировав всем эвакуацию из леса. Надо было добавить "тем, кто помогает организаторам в эвакуации машин". Со слов Тигра я понял, что Черноголовские просто сидели в машинах, пока наши ребята их таскали на себе.
Бросать таких. К весне снег сойдет, сами уедут. Да и вообще, я бы того Лэнд-Ровера не выпустил на трассу. Он не отвечал регламенту соревнований уже потому, что он - не российского производства.
Далее. Про судейство. Костя разрывался, но хоть кто то из организаторов мог провести собрание судей за пару дней до старта. Ей-ей, было, что обсудить...
Еще: дать судьям право прекращать соревнования в любой момент. Указать это в регламенте. Прошу поверить - просто так это делать никто не станет. И предусмотреть несколько форм проведения соревнований. От off-road rally до heavy trophy. Предупредить, что все может свестись именно к последнему.
И еще: подняв стартовый взнос, можно было бы на день зафрахтовать гусеничный трактор. С эвакуацией проблем было бы меньше...
А мероприятие - удалось. Надеюсь, весной будет лучше и веселее.
Yurich
|