" AutoBanner System "

  /Заставка/Главная/FAQ/Продажа авто/

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ С УЧЕТА С ВЫДАЧЕЙ ПТС ПО ГЕН. ДОВЕРЕННОСТИ

1. Техпаспорт
2. Паспорт доверенного лица
3. Доверенность
4. Квитанция от имени владельца об оплате налога или талон ТО до следующего года

Стоимость ~35 рублей


ПОСЛЕ СНЯТИЯ С УЧЕТА ВЫДАЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ

1. ПТС с отметкой о снятии с учета для продажи ТС
2. Транзитные номера


В МАГАЗИН НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ

1. ПТС с отметкой о снятии с учета для продажи ТС
2. Транзитные номера
3. Доверенность на продавца
4. Паспорта продавца и покупателя

Стоимость ~300-450 рублей








Aport Ranker






    Недавно продал свою машину. Хочу поподробнее рассказать о процессе снятия с учета в ГАИ и оформлении через комиссионный магазин.

    Машина стояла на учете в МРЭО-5 на Варшавском шоссе. Зная оперативность работы наших чиновников, я выбрал для поездки будний день - пятницу, и, как оказалось позднее, правильно сделал. В 9 часов утра в МРЭО было порядка 30 человек, половина из которых не успели всё оформить днём раньше и подавали документы повторно. На стенах висело очень большое количество всевозможных документов, регламентирующих порядок действий при прохождению техосмотра и инструментального контроля, а по постановке и снятию с учета информации не было. В итоге стало ясно, что любое действие начинается с подачи документов на проверку дежурному инспектору.

    У меня на руках были только техпаспорт (еще с советских времен), генеральная доверенность и талон ТО до следующего года. Простояв в очереди десять минут, я передал документы в окошечко. Тут случились первые грабли: для снятия с учета по генеральной доверенности необходимо предоставить нотариально заверенную копию этой доверенности. Ближайшая нотариальная контора была в районе Балаклавского проспекта. Так что потерял я на этом около часа времени и 15 рублей. Приехав в МРЭО часам к одиннадцати я снова встал в очередь. Причем от двух дежурных инспекторов остался только один. А народу еще прибавилось. На этот раз очередь продвигалась очень медленно, так как постоянно лезли без очереди "свои люди". Около двенадцати мои документы были приняты инспектором. Вот список документов:

Техпаспорт
Копия генеральной доверенности (нотариально заверенная)
Паспорт доверенного лица (мой)
Квитанция об уплате налога (обязательно от имени владельца!) либо талон ТО до следующего года.


    Прошло еще минут сорок, и мне вернули все документы, заполненное заявление, заполненную квитанцию для оплаты всех сборов (34 рубля)и акт проверки номерных агрегатов на наличие в розыске. Тут я, вспомнив советы друзей, решил внимательно изучить все документы на предмет ошибок и неточностей. Долго искать не пришлось: моя фамилия была написана неправильно. Я вернул документы назад и через пару минут получил их обратно исправленными. Теперь мне надо было оплатить квитанцию и ехать на площадку осмотра автомобилей. Приятная особенность этого МРЭО заключается в том, что отделение банка находится прямо в их здании. Оплата заняла у меня пять минут.

    После этого я поехал на площадку, в очереди к инспектору было пять автомобилей. И тут я попытался понять, где у моей машины номер двигателя. До этого момента мне никогда не приходилось показывать номер двигателя кому бы то ни было. Местонахождение номера двигателя мне показал инспектор:

-"Эй, братан, тебя чего, домой отправить? Бери наждачку, и чисть номер, и бегом, а то я ща на обед уйду, и будешь документы завтра получать".

    Жители Виллабаджо позавидовали бы моему старанию :-)) В итоге номера были сверены, необходимые подписи и штампы поставлены и я был отправлен к инспектору в деревянный домик на площадке осмотра, чтоб отдать ему документы. Через десять минут пришел инспектор и, зевая, сказал:

-"Ну что тебе, братила, надобно?"
-"Да вот... документы принес..."
-"Ну и давай их сюда, а после обеда приходи со своими номерами в главное здание."


    С откручиванием номеров проблем не возникло: задний открутился без проблем, а передний сам отвалился :-)) Около четырех часов мне выдали мои документы:

ПТС
Транзитные номера
А оригинал доверенности и талон ТО у меня не забирали.


    В приподнятом настроении я поехал домой. Чтобы развернуться на Варшавском шоссе мне надо было дважды проехать через пикет ГИБДД. На выезде проблем не было, а вто на въезде я был остановлен инспектором. Дело в том, что номера я не приклеил к стеклам, а просто положил на торпеду спереди и на полочку сзади. За что и был наказан на 50 рублей. Дальше без приключений доехал до дома.

    Теперь предстояло оформить продажу машины через комиссионный магазин. В Москве мне предложили это сделать за 650 руб. +4% от оценочной стоимости. В мои планы такие расходы не входили, и по этому я решил поехать в один из магазинов на подольском шоссе, где стоимость аналогичной услуги составляет 300-400 рублей. Надо отметить, что пока я ждал документов в МРЭО, туда приезжал представитель одного из таких магазинов и предлагал всем оформлять покупку-продажу именно в его магазине, обещая при этом огромные скидки, подарки и всё такое. В субботу к девяти утра, мы с покупателем поехали в направлении Подольска и в первом попавшемся магазине оформили все документы за 300 рублей. Для оформления нужны были следующие документы:

ПТС
Генеральная доверенность (которую потом у меня отобрали)
Паспорта продавца и покупателя.


    Все оформление заняло 10 минут. Были сделаны отметки в ПТС и покупателю выданы справка-счет и копии лицензий фирмы. Потом была трогательная сцена прощания с машиной, и веселое состояние через несколько часов, в процессе употребления горячительных напитков %-()
Вот, собственно, и всё. Если есть вопросы-пишите.


Прислал Андрей (АКом)


Hosted by uCoz